Как это работает: Как упаковывают заказы из интернет-магазина Флориум

В этой статье мы расскажем и покажем вам, как упаковываются ваши заказы. Итак, приглашаем вас «съездить» в питомник и на склад, и увидеть все своими глазами.


заказы из интернет-магазина ФлориумПолучить качественные растения через интернет – реальность. Тем более, что ассортимент, который предлагает Флориум, порадует любого цветовода. Луковичные, многолетники, саженцы, семена здесь стоят дешевле, чем в садовых центрах и магазинах. Но многие наши клиенты не решаются сделать заказ растений онлайн доставкой. Они до сих пор переживают: а вдруг товар приедет поврежденным или бракованным, а вдруг пересорт, а вдруг гарантия будет левая, а вдруг я не получу саженец с картинки. Мы хотим вас успокоить: вы можете смело покупать растения в интернет магазине Флориум. Мы доставим вам качественный товар. Он не пострадает по дороге к вам.

После того, как вы нажали кнопочку «Оформить заказ» начинается самое интересное.

 

Ваша заявка обрабатывается менеджерами и передаётся на склад. Здесь эстафету принимают комплектовщики. Они занимаются сборкой растений: подбирают упаковку, комплектуют отправление, упаковывают, оформляют сопроводительные документы, наклеивают ярлыки и передают заказ на доставку. И главное, ничего не упустить и не перепутать. Но, обо всем по порядку.

заказы из интернет-магазина Флориум

Сегодня мы упакуем и отправим ваш заказ из трех хост. У нас в руках счет-фактура клиента с артикулами товара, которые вы заказали.

заказы из интернет-магазина Флориум

Итак, начинаем нашу экскурсию по питомнику растений! Сбор ваших заказов начинается именно отсюда. Питомник расположен недалеко от Черновцов: в уютном поселке городского типа Глибока.  Здесь – зеленое царство растений.

заказы из интернет-магазина Флориум

Все растения приезжают к нам из Голландии. Большая часть из них набирается сил в наших теплицах. Под прицельным взглядом специалистов саженцы многолетников, которые они подращивают с соблюдением всех необходимых условий: своевременная регулярная подкормка и полив, правильное освещение и т.д. Поэтому хосты, гейхеры, кампанула и другие многолетники имеют такой ухоженный вид.

Посмотрите, эти растения уже ждут не дождутся своих владельцев.

заказы из интернет-магазина Флориум

А вот и хосты. Красавицы, не правда ли?

заказы из интернет-магазина Флориум

 

DSC_0120

А здесь гейхеры. Они уже ждут, чтобы вскоре отправиться в путь.

заказы из интернет-магазина Флориум

 

заказы из интернет-магазина Флориум

Для удобства питомник разделен на секторы, где каждое растение имеет свое место.

DSC_0087

Здесь и многолетники, и саженцы декоративных кустарников. Контейнеры с растениями подписаны цифрами. Это уникальный номер или артикул товара.

заказы из интернет-магазина Флориум

Когда комплектовщик перемещается между секторами, он легко находит нужный товар (согласно счет-фактуре).

DSC_0079

За смену сотрудники выпивают до 3 литров воды и сока, а также —  кофе и чая. Их жажда объясняется тем, что они быстро передвигаются по питомнику, а затем и по складу. Каждому из них нужно собрать до 400 в день, и пройти более 10 км.

заказы из интернет-магазина Флориум

Когда все нужные позиции собраны, они попадают на склад.

На складе ожидают своей отправки луковицы, клубни, корневища, саженцы деревьев, семена. Некоторым из растений для хорошей сохранности нужен холод. Поэтому здесь есть холодильники. Всем процессом сборки заказов на складе управляют с помощью специального программного обеспечения.

заказы из интернет-магазина Флориум

Но вернемся к сборке вашего заказа. Бережные руки комплектовщика упаковывают контейнер с хостой в плотный картон с брендовым принтом. Так растение не вывалится из контейнера при транспортировке,  и его листики не повредятся.

заказы из интернет-магазина Флориум

Затем черед за коробкой. Она изготовлена из плотного картона и тоже с принтом. Вуаля и коробка готова. В нее помещаем растения.

заказы из интернет-магазина Флориум

Когда в коробке остается пространство, то заполняем его картоном. Так растения не разбегутся по всей коробке, а будут на своих местах.

Все на складе промаркировано штрих-кодами. Порядок действий такой: сначала сканируем номер места товара, потом сам товар. Программа сразу отмечает, что новый пункт добавлен к заказу.

Если нужно, то можно положить в коробку несколько пакетиков с луковичными растениями. Но уже в другой заказ.

^1EAEC86FFC013CC669ED419AEF22FB2971CD27FC8713478C6B^pimgpsh_fullsize_distr

Финальный этап комплектации заказа из интернет-магазина Флориум – запаковка коробки и наклеивание счет-фактуры. Да, не забудем добавить к заказу пакет с логотипом Флориума. В него вы можете поместить коробку с растениями и легко донести свой заказ домой.

заказы из интернет-магазина Флориум

Вот и все. Завтра ваш заказ отправится в дорогу.

Процесс упаковки растений в нашей компании увлекательный и сложный одновременно. Мы бережно упаковываем товар, чтобы подарить вам кусочек цветочного рая. Ми также собираем отзывы наших клиентов. Для нас очень важно понимать ваши желания и требования. Учитывая их, мы с каждым сезоном становимся лучшими для вас!

 

Внимание: Все заказы тщательно проверяются перед отправкой на правильность комплектации, а товар в заказе — на соответствие качеству!

Опубликовано: 26.05.2016

Комментариев: 22

  • Здравствуйте, хочу узнать дополнительную информацию, так как прежде на вашем сайте на заказывала, весенний период уже пропустила, ибо растений которые мне нужны нет в наличии (накидала хотя бы в хотелку). Когда они будут доступны для заказа? после середины лета? и когда начинается осенняя отправка. Не хочу проморгать наличие. Интересуют аллиумы, астранции, примулы, флоксы, дицентра, да и многое другое.

    • Мария Флориум
      01.04.2017 13:31 Ответить

      Elena, открытие осеннего сезона в конце июня. Доставка в сентябре

  • Добрый вечер! Подскажите, когда начинается продажа растений осеннего сезона?(пион)

  • Можно ли отменить заказ?

  • Добрый день. Есть ли у Вас в продаже саженцы хурмы шарон или подскажите где можно купить в Украине

  • Я делала заказ впервые. Очень долго думала, так как были сомнения.Но решила рискнуть и осталась довольна.Но был один момент который мне не совсем понравился. Я оформила заказ и на следующий день хотела добавить парочку лилий и корзинки, а мне ответили что это уже второй заказ и за доставку оплачивать второй раз. Я и отказалась.Но было непонятно почему нельзя дозаказать если мой заказ на этапе сбора.

    • Мария Флориум
      15.11.2016 13:47 Ответить

      Наталья, в период Распродажи заказы быстро обрабатываются и сразу отправляются клиентам.

  • У меня вопрос. Как редактировать принятый вами заказ? Я бы хотела внести
    некоторые изменения в заказу №¬200238577. Спасибо

    • Мария Флориум
      26.07.2016 12:19 Ответить

      Наталия, напишите нам письмо на info@florium.ua с просьбой поменять заказ, указав артикулы растений или свяжитесь с нами по тел

  • Галина Арион
    02.06.2016 10:17 Ответить

    Давно хотела написать Вам, уважаемые сотрудники фирмы Флориум, а тут как раз прочитала комментарий Елены и расстроилась — как же так? Я вот уже не раз получаю растения в этой молодой компании и ни разу — честно! — ни разу! — они меня не подвели. Все, что получаю, все растет, как и положено. Но надо уметь подождать — так у меня было с юккой, а сейчас с купеной многоцветковой и клубневыми бегониями — они все равно идут в рост, даже если посажены нами не очень грамотно (а это ведь тоже бывает, согласитесь!). Так что огромное спасибо главе фирмы, господину Тоненчуку: правильное и нужное дело он открыл! Дай Бог всем вам, друзья, успехов в дальнейшем! Будем сотрудничать и дальше!

  • Здравствуйте, делала заказ впервые, и осталась очень довольной. Заказ был тоже чуть больше 350 грн, доставка-бесплатно :) Заказанные лилии, георгины — в хорошем состоянии, все проснулись и дали сильные ростки. А вот флокс пришел в корешках, но все принялось и взошел хороший полноценный куст. Так-что я осталась довольная. Цена и качество не могут не радовать. Жду открытия сезона весенних луковичных, обязательно сделаю заказ. Процветания вам, «Флориум». Спасибо за качественную работу.

  • Прочитала гневный комментарий Елены и была в шоке , такое ощущение что про разный флориум пишут . Я покупаю луковицы и саженцы второй год ни разу не было чтоб что то не взошло или пропало . По поводу заказа оформляла заказ на 4000 гривен все взошло и радовала всю весну и продолжает радовать .

    • Здравствуйте! Я тоже удивлена комментарием Елены. У меня все заказы всегда аккуратно упакованы (видно бережное отношение), еще и пакетик прикреплен к посылке, для удобства. Все живое и здоровое, они и не должны сразу колоситься — лучше приживутся!

  • Уважаемые сотрудники «ФЛОРИУМ.UA.».
    Это мой первый заказ. Естественно, у меня были сомнения (в каком состоянии вы присылаете саженцы).
    Укомплектовала в корзину саженцы на 351,18 грн. Эта сумма и перечень моего заказа мне высветились в компьютере. При общении по телефону, я спросила: «Действительно ли мне не нужно платить за доставку?». Мне сказали, что нужно, так как у меня заказ меньше 350 грн. Я стала говорить, что мой заказ на сумму 351,18 грн. А если бы я не уточнила? Это уже не сервис.
    Далее. Получила заказ, открыла — 3 хосты!!! (листики порченные, с червоточиной, подгоревшие, 2 листика поломались, хосты очень маленькие, никакого товарного вида). Кипарисовик нужно рассматривать под микроском.
    Если бы на целлофановых пакетиках не написано было: «Юкка», «Герань», «Дицентра» — я бы так и не поняла, где что — земля и корни — ВСЕ!!!
    Потом увидела ваше письмо-видео, как вы прекрасно укомплектовали мне 3 большие, свежие, красивые, все одинаковые хосты, положили в коробочку и запаковали. Скажите: «Кому и куда вы их отправили?». Во-первых, я заказала три разные, во-вторых, они ко мне так и не дошли. Обидно! Досадно! Все, как всегда! Не доросли до правильного, честного и качественного сервиса.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!
    P.s.: «Внимание: Все заказы тщательно проверяются перед отправкой на правильность комплектации, а товар в заказе — на соответствие качеству» — обещаемая вами гарантия, которая не соответствует действительности.

    • Мария Флориум
      27.05.2016 14:54 Ответить

      Здравствуйте Елена, видео как пример нашей упаковки, это не ваш заказ. Потому вы и не получили посылку. Также приношу наши извинения что мы не объяснили размеры и вид упаковки растений которые мы отправляем. Не все растения в Горшках. Большинство это луковицы ( например лилии и гладиолусы ), клубни ( георгины ) или многолетние корни ( дицетра, юкка, герань ).

    • Не могу с вами согласиться Елена фирма очень порядочная убедился в этом лично сам, хотя на сегодняшний день это редкость… Да бывают конечно неудачи но никто от этого не застрахован я например купил по 15 клубней разных сортов Лиатриса один сорт взошли все 15 а второй только 6, хотя визуально клубни ничем не отличалис и посажены рядышком. Но причем здесь флориум, тут скорее всего вина поставщика.

  • Все показано очень красиво и правильно В горшочках многолетники с хорошей надземной частью Видно растение Но прислали мне почему-то одни корни с надземной частью 0,5-1 см Некоторые растения так и не принялись Это помимо того,что мне возместили за некачественный товар Я сомневаюсь,что мне захочется у вас еще сделать заказ

    • Мария Флориум
      27.05.2016 14:32 Ответить

      Здравствуйте Елена, нам очень жаль что ваше сотрудничество с нами не понравилось. Мы отправляем растения не только в горшках а и корни в пакетиках, все зависит от поставщика. Надеемся что компенсированный товар вам понравиться.

  • Очень хорошая упаковка для транспортировки и пересылки растений. Уже второй год пользуюсь услугами вашей фирмы и благодарна персоналу за их внимание, понимание и чудесные растения. На следующую весну обязательно закажу магнолию. Такой красивой, как у вас ни где не видела. Желаю коллективу процветать, как ваш цветущий сад. и радовать своих клиентов, такой разнообразной продукцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задать вопрос

    Контакты